Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

пятница, 9 июля 2010 г.

Пустота в Сети

Как выглядит реальный мир, я хорошо знаю. Я в нём живу. Это прямоугольная коробка с одним окном и дверью. В углу стоит стол с тёмным экраном и клавиатурой. Вид за окном иллюзорен. В открывающийся за ним простор никак не попасть. За дверью небольшой тамбур с другой дверью. За ней Пустота.

Каждый раз она воспринимается по-разному. Иногда это парк и ровными посыпанными гранитной крошкой дорожками, иногда вагон электрички с меняющимся видом из окон, но чаще всего она принимает форму другого прямоугольного помещения со столами и стоящими на них мониторами.

Где-то в этой Пустоте, есть другая жизнь. С ней можно обмениваться посланиями, появляющимися на этих мониторах. Причём их цветовое оформление даёт наглядную информацию об условиях тамошней жизни - мои собеседники живут в не слишком приятных местах.

Я знаю, где мы находимся. Сейчас это принято называть  Сетью, но мне больше нравится прежнее название – Лимбо.

Читать также: Ангел призывного возраста
Маленький Будда
Интервью с Сатаной

Комментариев нет:

Отправить комментарий