Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

среда, 30 июня 2010 г.

Маленький Будда

Я полностью согласен с Максом Фраем, и с его создателем и с создательницей его создателя, в общем со всей этой глюкнутой братией в том что истории никто не пишет. И не сочиняет. Что они сами приходят к тем, кто готов их записать. Эта история Маленького Будды и у меня пальцы не поднимаются напечатать на клавиатуре что она моя, только на том основании, что я первый её записал.

(Впервые была опубликована на Лиру под названием «Отцепись»)

- Отцепись! – закричал Маленький Будда.
- Как!? – воскликнул ловчий.
- Так!!
- Не понимаю!
- Тогда так тебе и так!

5 минут назад.

- Здесь мы ловим мартышек, - сказал ловчий Маленькому Будде.
- И как же? – спросил он.
- Вот смотри, я вырыл ямку в земле и кладу туда камень. Теперь отойдём. Вот, видишь мартышку, она сидела на дереве над нами и теперь обязательно спустится посмотреть, что я там спрятал.
- Спустилась.
- Вот она схватила камень. Сейчас мы подойдём и поймаем её. Она не сможет вытащить лапку вместе с камнем, а отпустить его не догадается.

- А за какой камень держишься ты? - спросил Маленький Будда.
- Я? – растерялся ловчий.
- Да, что заставляет тебя оставаться здесь человеком?
- Не знаю…
- Значит, это не представляет для тебя никакой ценности.
- Похоже, что да.
- Так отпусти это!
- Как?
- Прекрати держаться! Отцепись!

Вне времени и пространства.

Ловчий: Так вот как всё на самом деле…
Маленький Будда: И так тоже.
Ловчий: Ты спас меня.
Маленький Будда: Сначала я спасал мартышку…



Читать также: Мышь в сапогах
Продавцы душ
Жертвоприношение

2 комментария:

  1. именно, настоящие истории не придумываются. Они уже есть - им тока форму дать надо. В этом отличие истинного произведения высосанного из чьего-то мозга)

    ОтветитьУдалить
  2. Интервью с Сатаной тоже пришло, только частями http://angel-subbota.blogspot.com/p/blog-page_12.html

    ОтветитьУдалить