Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

понедельник, 14 июня 2010 г.

Пейнтбол глазами хомяка

Как то дождливым субботним питерским утром я оказался на заброшенном военном полигоне по которому друг за другом бегали воинствующие пацифисты. И хоть пневматический маркер я держал первый раз в жизни, но опыт более десяти смертей в пейнтбольной перестрелке позволил мне не только понять всю абсурдность рембоидальных и командосоподобных боевиков, но и написать эту статью для тех, кто собирается или ещё даже не знает, что скоро соберётся поиграть в пейнтбол.

Справка: Пейнтбол (от английского Paintball - шарик с краской) – это игра в которой взрослые (как правило) люди в камуфляже стреляют друг по другу из пневматического оружия, называемого маркерами желатиновыми шариками с быстро смывающейся краской.

То, что запланированный для игры день начался с ливня, принесло некоторые неудобства. Не только в качестве мокрой травы, с этой проблемой легко справился взятый на прокат комбинезон, но взятая в том же прокате маска заставила меня завидовать большой белой завистью стрейкболистам, обходящимся в перестрелках одними защитными очками.

Сказать что она мешала обзору значит ничего не сказать. Она запотевала. Постоянно. Да, этому способствовала высокая влажность, но, как я узнал уже после игры, почитав специализированные сайты (да я умный, просто не сразу) прокатанная маска среди профи считается «симулятором слепого Пью».

Сама маска необходима чтобы вам не выбили глаз или зуб и снимать её во время боя  категорически нельзя. Но благодаря ней во время игры под крышей разрушенного военного барака, все мои противники являли собой расплывчатые силуэты. (И это с моей 1 по зрению). Пока они стояли, их ещё было видно, но скрывшихся за препятствиями… в общем, стрелял я больше наугад.

Пейнтбол вообще похож на компьютерные браузерные игры онлайн. Тем, что кроме опыта, поражающая мощь игрока зависит и от количества денег потраченного на свою амуницию. Не говоря уже о собственной маске, которая просто необходима (а если это будет маска с вентиляторами, то вообще шик), но дорогой скорострельный электрический пневматический маркер, превосходит обычную пневматику как пулемёт винтовку. 

В принципе вполне можно обойтись и без «электрики», тем более что помимо её дороговизны, эти пневматические узи потребляют бешенное количество боезапаса (тоже не очень дешёвого). Но для тех, кто хочет играть более-менее постоянно, иметь собственное оружие будет необходимо. Кстати, прицельность стрельбы напрямую зависит от длины ствола маркера.

А причём тут упоминаемый в названии хомяк?, может задать справедливый вопрос читатель. А при том, что хомяками в пейнтболе иногда называют новичков за стадный инстинкт, за незнание и пренебрежение правилами, а так же за разные необъяснимы со стратегической, тактической и просто с логической точки зрения вещи. Например, хомяки могут, одень камуфляжный комбинезон вместо одежды, а не на неё. И соответственно получить незабываемые ощущения, количество которых будет равно количеству словленных ими своим телом шаров.

В этом смысле мне повезло. После дождя было прохладно, и я надел камуфляж поверх свитера и джинсов. За то и ограничился одной шишкой на макушке.




Читать также: Принц Персии защищает американскую демократию
Фильмы о войне и образ врага
В России узаконили шантаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий