Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

четверг, 14 октября 2010 г.

Мир скарабеев

Очерк из прошлой реинкарнации.

Было жарко. Небесный скарабей вкатил свой огненный шар на верхушку небосвода и готовился нанести оттуда тепловой удар. Может от жары, может от сверкания раскалённого песка под ногами, а может и из-за моего спутника, одного присутствия которого обычно было достаточно для искажения реальности, у меня перед глазами вместо этой осточертевшей пустыни возник не очень ясный мир с низким серым небом, серыми коробками домов и серой дымкой в воздухе. Откуда-то приходит знание, что она называется туманом. Познавательная и совершенно бесполезная информация. Хочется спросить, один я это вижу или оба, но нельзя. В начале пути я постоянно забрасывал моего спутника вопросами, казалось, он знает всё, хоть я и не понимал его ответов, но недаром же все считают его мудрецом, и видимо настолько его достал, что он вообще запретил открывать рот. Без особой необходимости, конечно. Дескать, я ленюсь думать сам, а знание без собственного понимания ничего не стоит. Прав, наверное.

Дальше: Мир скарабеев


Комментариев нет:

Отправить комментарий