Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

четверг, 14 октября 2010 г.

Техника внутренней улыбки

Во время медитации, как известно, требуется находиться в спокойном, благожелательном и даже где-то добром состоянии сознания. Что не всегда удаётся. так же не всегда это удаётся и в жизни, хотя давно известно, что именно спокойное и гармоничное состояние не только позваляет решать многие проблемы безболезненно, но и вообще избегать их. Вот для таких случаев и пригодится техника внутренней улыбки

21 комментарий:

  1. не ясно сказал... попадая в кризис можно не попадать в него в мыслях.

    Вот если бы ты оставлял эти коменты в основном моём блоге ) это и для читателей было бы интересно.
    Там только в первом коментарии нужно ввести в 1 окне - ник, во 2 - емейл, в 3 - адрес блога.

    И любой заинтересованный читатель может попасть в твой блог с твоего комента.

    ОтветитьУдалить
  2. а то в этом блоге у меня какие то проблемы. Твои коменты к другим постам по почте пришли а всех не вижу...

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот такой пример: если человек в реале все время улыбается, значит он даун. Если ты вышел в 4д и там штормит хуле улыбацца, надо разруливать. Вопщем если мы друг друга поняли, я за адекват.

    та аблом.

    ОтветитьУдалить
  4. я же не американец,чтобы улыбаться всегда. Внутреняя улыбка это просто состояние. Вот греки, всю жизнь тренировались чтобы умирая улыбнуться врагу. Тоже улыбка.

    ОтветитьУдалить
  5. шляпа у тебя всетаки американская))
    Ну вот еще, если улыбка это как настройка, что бы попасть по адресу, я согласен. Насчет греков, имхо если подыхаешь так все равно лошара, хоть с улыбкой хоть с кислой мордой, понты.

    ОтветитьУдалить
  6. ну нет. Состояние духа в момент смерти пожалуй самая важная вещь. Всё остальное по сравнению с этим иллюзорно. Это все самураи и толтеки знали.
    Шляпа - Русь Модерн.

    ОтветитьУдалить
  7. Сложно согласиться, скорее индульгенция для пушечного мяса аля муслимов, типо рай и пару телак, если умрешь в бою.. Если рассматривать смерть как финал хомяка, то конечно это состояние будет как бы намекать, но вот так: был идиот, но практиковал долго "момент ухода" есто намазолил четка, что это решающий фактор??

    ОтветитьУдалить
  8. ну сам же пишешь о трёх телах. А телесное тело то умирает постоянно. Как верхний слой сброисл а дальше ну наверно на 50% уж точно всё зависит от того в каком состоянии души отошёл. В страхе, ярости или в безупречности.
    Вот спроси у продвинутых сущностей в некроплане, наверно скажут, как это важно правильно умереть )

    ОтветитьУдалить
  9. То ано у вас умирает пост-окоянно, реинкарнадоры нам не друзи.
    Спрошу, скажу сумеречный интересовался.. прислать пару гонцов??

    ОтветитьУдалить
  10. хо ха. Я то и так знаю. То что я сейчас человека, так то по необходимости. И на не долго. Зато в последний раз.
    Кстати твой некроплан на востоке называется Царство Инь.

    ОтветитьУдалить
  11. а я знаю обратное)) что смерть, это твой дембельский аккорд.
    Эт про паследний раз спасибо, почетный lulz)) Ты тока своему реинкарненышу, не говори что он в калиюгу был журналюгой))

    А вот в степях Украины, Навой кличат..

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати для иньских существ испускание нашей энергии весьма опасно. У людей её правда и нет почти, а то что есть с такими примисями, чт окак пит. бульён для них.

    ОтветитьУдалить
  13. так и есть, тока если их не подпитывать, загибаецца вся ветка, раньше все путем было, по Звычаю, а щас как папало.

    Я такого не говорил, дух только не являецца носителем личности, на том уровне считай чистая энергия, а каму оно надо, вот взять вас реинкарнатарав, выж двух слов связать не можете что там у вас было как, зачем.. сплошные бредни и фантазмы, но с будискими элитами все ясно, те денешку стригут, а вот вас духовных нищебродов никогда не мог понять.. как вы верите в свой последний раз, если ваши лидоры, на это только и моляцца все время, шоп их в иерархию впихнули, так вот им эта карнация нужна канешна, если сразу не влезли так хоть са второго, с третьего.. заходу.. карочи кино и немцы..

    ОтветитьУдалить
  14. Не так всё. Просто когда тело наполнится энергией до краёв, оно будет ей заменено. Внешний вид останется тем же, а сущность - уже нетленная. А потом тело, в энерго форме, душа и дух объединятся в одно. На своём энерго уровне. Конечно если этого добиться.
    А вера тут не причём. чистая энергетика.
    знание о реинкарнации в этом не помогает. Просто для общего развития.
    Очень печально ,когда из-за некоторых религиозных жуликов всё духовное расматривают с денежной стороны, пусть даже в энергоционной валюте.

    ОтветитьУдалить
  15. Так что никто тело бросать не собирается (если ты об этом). Моя цель - преоброзовать сие тело так, чтобы оно куда кош в этой Вселенной идти могло. А не только сознанием путешествовать..

    Я сосредоточил основную энергию своего внимания на основном блоге и если захочешь коментировать там, то в этом мне поможешь.

    В клипе ты очень хитрый, это чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  16. Я своей хитрости и не скрываю, такое тело у меня))

    Понимаешь в чем дело, если бы ваши тело Светы Радуговны, было обратимо, я бы к те в ученики пошел, ты бы мне с важным видом причмокивая абиснял смыслы жизни а я бы кивал и просил шляпу поносить, а ты бы говорил с важным видом, что рано еще.. А так.. испарить себя я и щас могу, плевое дело.

    ОтветитьУдалить
  17. мне не положено учить. Сам учусь.
    Смысл цигуна занешь? Сначала пробиваешь энергетические какналы. Все. Потом работаешь над их расширением. А потом - вуая - они сливаются между собой.
    Да, это трудно. Да, среди моих знакомых этого никто не достиг. Но теоретически этого может достичь любой практик с незакрытым телом. Другое дело, что для жизни здесь тело закрывается либо полностью, либо частично.
    Вот у кого большие способности - оно не всё закрыто.

    в буддизме тело бросают. В некоторых школах дао усовершенствуют и забирают с собой. Есть разные способы ухода с телом.
    Доказать и показать тебе ничего не могу, да и это было бы уже не знание, добытое в бою с осознанием, а просто информация.

    ОтветитьУдалить
  18. не знаю, я ж хохоль. Я каналы бил когда христианством промышлял, в смысле божьего промысла. Потом еще какоето время пока не прошел слой архетипов, ани же боги.. ну ты в курсе, а потом как в серость вошел оно уже и не надо, в основном сферюсь.

    понятно, я предпочелбы любые факты из жизни любых представителей, потому что с телом есть вопросы.

    ОтветитьУдалить
  19. у китайцев был такой термин, который я забыл. в переводе означает уход из гроба. это когда чел - даос умирает, его хоронят, а потом кто то где то его видит разгуливающего. гроб вскрывают а там тапочка одна лежит.
    Правда в процентнома соотношении таких даосов к общей толие в даосизме 1 на миллион. Но они и живут так, чтобы не светиться перед обществом. Так что доказательств нема.

    ОтветитьУдалить