Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

суббота, 23 октября 2010 г.

Шаманизм, блин

А теперь расскажу про сталкинг, сталкеров и прочий шаманизм. Но без их терминологии, а как самую простую, пригодную к повсеместному использованию практической магии. В конце концов всё сводится к одному – или управляешь ты (собой) или управляют тобой. Хотя на эту тему стоит и отдельную статью написать, а пока немного практической магии

18 комментариев:

  1. да.. неповезло, ну держися тама..

    ОтветитьУдалить
  2. мне повезло и очень но раньше. А пока человека ещё много.

    ОтветитьУдалить
  3. И мою человеческую сторону задевает несправедливые намёки о национальном делении духовности и знания о вселенной.

    ОтветитьУдалить
  4. как то я спорил с одним, который видел то о чём спорил а я просто знал. И я узнал, что его видение было искажено его убеждениями. в общем он видел то, в чём был убеждён, а надо ровно наоборот.

    ОтветитьУдалить
  5. )) ну ты де ему помог?? Не оставил погибать в тьме невежества??

    ОтветитьУдалить
  6. лучшее что я мог сделать это прекратить спор

    ОтветитьУдалить
  7. как безответственно с твоей стороны..

    ОтветитьУдалить
  8. а что толку. Вот ты видишь что то там, я знаю, что касательно Фалуньгун твоё понимание неполное, но убедить не могу, ибо слова не обладают той же степенью достоверности, чем собственное видение, по крайней мере так для видящих с которыми я встречался.

    ОтветитьУдалить
  9. я против фулуньгунь ничего не имею, мне непонятно как славянин, отринув опыт своих предков пошол в послушники китайскому болванчику. Для них возможно фулуньгунь и верх достижения, он мне кстати более симпотичен чем буддизм, имхо даже интересней чем бон, современнее, но наша традиция мощнее в сотни раз. Я не знаю понимаешь ли ты о чем идет речь, но "подключиться к той или иной системе можно или по воздуху, через эгра или по корням, через род. Если бы у тебя в роду были китайци, бога ради, ну пошла ветка вкось.. а так это децкий сад, есть миталисты есть хипаны и йоги питровы, а есть ребята типа тебя, всякие ТП, которые празнуют самайн и хелювин, не подозревая что такое Покрова и Купайло, несерьезно это все.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот об этом я тебе и твержу - ты не понял самого главного. То что сейчас это называется по китайски и начало передаваться в Китае не значит, что это имеет большее отношение к Китаю чем к России или Австралии. Это изложение с помощью принятых восточных терминов общего закона, он един для всех. Просто в наше время его начали объяснять сначала для китайцев с использованием их культуры. В прошлом его могли объяснять с использованием арийской культуры, внешнее содержание не меняет его внутреннего духа.
    Моё понимание. А с Востоком у меня действительно есть внутренние связи, правда я их не до конца осознал. Но это не имеет значения.

    ОтветитьУдалить
  11. а шо тут понимать, красивое объяснение, не более, расскажи мне как ты взаимодействуешь со стихиалиями, ариец ты мой прянишный..

    ОтветитьУдалить
  12. Вообще то в Чжуань Фалунь целая глава про выход за пределы 5 стихий есть. не перескажу пожалуй.

    ОтветитьУдалить
  13. я имею в виду русалок, они открывают стихии, если серьезно этим вопросом заниматься, а не пальцем в облачко тыкать.

    ОтветитьУдалить
  14. а я имею ввиду наполение тела энергией находящейся вне 5 стихий - огня, метала, воды, земли и дерева. Всё прочее в пределах нашего мира. Иначе не вырвешься. ну это как я понимаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Понимаешь или тебя так научили??

    Шаманизмблин, открывает возможности магу, для работы с энергией стихий. Но пропускают его в этот мир не гурчики новодельные, а стихиалии - реальные существа, которые держут границу мира нашего и мира стихий. Вот этому и учили наши предки, как с этими стихиалиями встретиться, договориться, как получить пропуск в Навь. Но кому это нужно?? Щас куда не плюнь все друг дружку учат в блогах как фапать на палочку гарипотера, грустно это все. Если ты не работал со стихиями, ни о какой работе с энергиями вне стихий не может быть и речи, это обычное псевдодуховное дрочерство. Ладушки, я отчаливаю, ибо мы не договоримся.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это и пытался тебе объяснить. То ты знаешь блокирует тебя. Все эти стихии - суть наш земной, подземный и надземный мир. Работать с ним можно хоть вечность. Но с этими стихиями никогда за его пределы не выйдешь.
    Ну вот взять хотя бы буддийский термин - архат. - это низший просветлённый который вышел за пределы твоих стихий. Но никто никогда не учил отщельников, которые достигали этого уровня работать со стихиями. Ибо их цель принципиально противоположная.

    ОтветитьУдалить