Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

четверг, 28 октября 2010 г.

Нападение суккуба

Вчера подрался с суккубом. Во сне. Действо происходило на болоте, а суккуб превращался то в здорового мужика и макал меня в тину, то в девушку и тогда макал его (её) уже я. А иногда этот тип, вообще раздваивался, и получалось, что я то сражаюсь с бандюганом за красавицу… дальше

4 комментария:

  1. странный какой то сукуб, садомазерский. поебать телка хоть дала?? *шото не то*

    ОтветитьУдалить
  2. да больше в грязи извалялся. А может это и не суккуб, просто по ощущениям. Как инсценировку мне устроили, я и сообразить не успел, как включился в игру.

    ОтветитьУдалить
  3. было давненько чтото подобное, жирный такой мужик типо тоже в канаве в грязи, я его типо пизжу, а он как то вяжет меня пративно и лезет с приставаниями своими.. токой мерзкий пидарище.. фубля.. Проснулся в ужасе, пришел к выводу что это какаято занедбанная персона, в состоянии глубокого вытеснения, такой глубоко глубоко вытесненый внутренний пидараз, короче зашел в 4д и развалил его нах на мясопродукты. С понтом подлечился. У тру сукубов всегда ощущается сильное присутствие "чужого" существа, отваживаются покушать они как правило когда ты гдето в яви перед этим подвергся соблазнению. Они на челах соблазнятелях гроздьями висят.

    ОтветитьУдалить
  4. а тут был симбиот значит. Потому как мужик никаких сексорпатий не вызывал, а действовал толи как охранник то ли как хозяин второго.
    Но какую то пакость я видимо от них подцепил, причём не сразу осознал. Теперь убираю.

    ОтветитьУдалить