Духовность нынче стала брендом. Возмно из-за того что такая гламурная духовность не встречает никаких запретов. А настоящая всегда... преследовалась. Это история произошла в Москве, куда я приехал на конференцию Фалуньгун (духовный цигун). И день до её начала мы решили провести с пользой и попробовать рекламировать и не, а бы что, а духовность.
У нас были напечатаны инфолисты с описанием медитаций, её смысла и основ. А также влияния духовности человека на его физическое, не говоря уже о психологическом здоровье. Но суть истории не в медитации, а в том, что такая реклама духовности привлекает странных существ. Некоторые даже были в человеческой форме.
Дальше
Как известно, не все журналисты думают то, что пишут. А если и напишут, то либо редактор всё изменит, либо вообще зарубит публикацию. По мнению осведомлённых источников, понять, что на самом деле думал журналист, когда писал статью можно, взглянув на неё из Сумрака. Или почитав его блог. Итак, читайте - Сумеречные истории
Сумеречные новости
Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом
это говорит об одном, духовности приходит пиздец, на очеридном витке..
ОтветитьУдалитьтем ближе тем хуже, чем хуже тем ближе
ОтветитьУдалить