Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

четверг, 11 ноября 2010 г.

Управление сновидением

Я не знаю, нужно ли управлять сном. Хакеры сновидений считают, что нужно, ну и союзники с ними. Я снами не управляю. Обычно не управляю, но так уж получилось, что на практике я узнал три принципа такого управления. О чём и собрался написать. Сегодня будет первый принцип. Сам сон, который мне его проиллюстрировал, произошёл со мной ещё в детстве, но понял я его только недавно. Понял, что сам его изменил. А помню так долго, потому что это было моё первое осознанное сновидение

Комментариев нет:

Отправить комментарий