Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

суббота, 6 ноября 2010 г.

Ментальный паразит

После предыдущей статьи об уничтожении паразитов сознания, самое время описать мой первый личный опыт такого уничтожения. Несколько лет назад случилась со мной такая история. Около 3 недель не мог избавиться от одного навязчивого эмоционального состояния, которое создавала сидящая как гвоздь в мозгу одна мысль.

Три недели я пытался подавить её, но не мог. Потому что переживание вызванных ею чувств было приятно, как и всякое чувство. Ведь нам даже отрицательные чувства доставляют своего рода извращённые удовольствия. Но не будем углубляться в психоанализ. Дальше о паразите сознания

9 комментариев:

  1. по идее, освобожденное пространство после паразита должно было чем-то заполняться? Должна была реструктуризация происходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот океан - из него выловили спрута, но его место ничем кроме воды не заполнилось... Мы - микрокосм...

    ОтветитьУдалить
  3. просто мои личные ощущения были несколько другими после "вытаскивания паразита".)))более физиологичными. Я, правда, по-другому это тогда назвала. В моей терминологии - "переинсталяция мима". У меня как раз было ощущение раны на месте вынутого" паразита", пустоты. То есть, рана должна была зарасти новой плотью, живой и здоровой) И интересно, когда были попытки активизации старых убеждений, эта "рана" начинала "болеть". Я думаю, зависит от степени проникновения паразита в области нашей жизни. Чем больше физиологически паразит влияет, тем трудней оставаться микрокосмом. Мы не знаем, вынув спрута, оставил ли он в своем логове деток. Мы не знаем, кто поселится на его месте - может, другой спрут? Но мы можем это отследить и управлять.
    * тема очень интересная для меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Тут вот такое дело. Уничтожение ведь не ради уничтожения. Если самосовершенствуешься, то они начинают мешать и их уничтожаешь. И идёшь дальше. А если нет, то на смену одному придёт другой. Короче защита нужна, чтобы то что очистил негрязнилось. А это самостоятельно я не представляю как сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. да, защита. Как бы отделение себя от паразита. А самостоятельно, если процесс начат, я думаю, можно уже. Внимание направлять на идентификацию и выявление паразитов постоянно.

    ОтветитьУдалить
  6. Кроме паразитов есть и многое другое что живёт вместо человека. И мы всё это считаем своей личностью... которая борется с несколькими паразитами. Возращение к себе это как Буддой стать

    ОтветитьУдалить
  7. имеешь в виду разные персоны, идентификации? в этом есть что-то деструктивное?

    ОтветитьУдалить
  8. Человек сам по себе и есть урезаная и обрезаная часть первоначального целого. Человек это воплощение духовного деструктивизма. А возвращение к нормальному состоянию это гармония.

    ОтветитьУдалить
  9. имхо, противопоставление духовности и материальности, и , как следствие, восприятие человека, как " воплощение духовного деструктивизма" - это искажение, вызванное работой паразитов))) Но согласна, что человек - это отрезок. Для меня в самом факте отрезка нет деструктивного, я воспринимаю человека как фрактал. Точнее, могу воспринимать своим человеческим сознанием лишь часть фрактала.

    ОтветитьУдалить