Сумеречные новости

Блог посвящён интересным новостям и интересным историям из Сумеречной зоны: о инопланетянах в Госдуме и энергетических вампирах, о методах зомбирования и кодировании на патриотизм, о религиозных гонениях и новой инквизиции, об олбанских медведах и плане П… и о многом другом

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Накопление энергии

Довольно давно, ещё в прошлом веке я пытался освоить осознанные сновидения. Безуспешно пытался, ибо Интернета с его инструкциями и сайтами хакеров осов у меня тогда не было, было только несколько книг Кастанеды… ну ладно, у меня были все книги Кастанеды, но их многократное перечитывание не помогло ни в накоплении энергии, ни просто продвинуться в искомом предмете.


Не помогло, потому, как я теперь это понимаю, ни методики, ни способов накопления энергии он не давал. А то, что дал в Магических пасах, то лучше бы не давал. Потом всё изменилось. Изменилось когда я нашёл работающую систему... дальше о работе с энергией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий